ПЕДАГОГАМ

МАТЕРИАЛЫ ЗАСЕДАНИЯ РАЙОННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

10 МАРТА 2016 ГОДА

Формирование информационных компетенций младших школьников средствами медиаобразования
Информационные компетенции младших школьников: теория и основы формирования
Информационная грамотность является начальным уровнем формирования информационной компетентности. Она включает совокупность теоретических знаний, а также навыков практического применения, позволяющих эффективно находить, оценивать, использовать информацию для её успешного включения в разнообразные виды деятельности и отношений.
Под информационной компетентностью учащихся младших классов мы понимаем способность и умение самостоятельно искать, анализировать, отбирать, обрабатывать и передавать необходимую информацию при помощи устных и письменных коммуникативных информационных технологий. Другими словами, информационная компетентность – это свойство личности, проявляющееся в способности находить, хранить и применять информацию в различных её видах...Читать далее ЗДЕСЬ

Развитие  умений младших школьников работать с текстовой информацией  посредством использования кластера
Важной составляющей информационной компетентности учеников является преобразование информации из одной формы в другую и выбор наиболее удобной для себя формы. Это могут быть тексты, таблицы, схемы, иллюстрации. Проиллюстрированный учебный материал легче усваивается, лучше запоминается. Созданные образы запечатлеваются в памяти надолго. Читать далее ЗДЕСЬ

Формирование информационной грамотности младших школьников на учебных занятиях
Как известно, в  нашей республике основы   медиаобразования не введены в  рамки  учебных  планов  и  программ.  Школьной программой не предусмотрены специальные уроки по основам медиаобразования. Какой выход? Нам, педагогам, остается интегрировать медиа в уроки и внеурочные виды деятельности.Читать далее ЗДЕСЬ

Формирование медиаинформационной грамотности учащихся посредством медиаобразовательных игр и творческих заданий 
Все мы знаем, что игровая деятельность способствует развитию внимания, памяти, мышления, смекалки и т.д. Игра способна пробудить внутренние силы ребенка, развивать его самостоятельность, умение самому справляться со стоящими перед ним проблемами и задачами. В процессе развития медиаграмотности важное значение имеют игры – импровизации, театрализованные, ролевые, имитационные, режиссерские игры на медиаматериале. Читать далее ЗДЕСЬ
Включение семьи в формирование информационной грамотности учащихся
Какие бы задачи общество ни ставило перед школой, а школа перед собой,  без   помощи,  поддержки,  а так же   заинтересованности  родителей их знаний,  процесс воспитания и обучения не даст необходимого результата. Мы должны быть союзниками (социальными партнёрами). Только совместными усилиями, дополняя и поддерживая друг друга, мы сможем достигнуть желаемых результатов в обучении и воспитании детей. Читать далее ЗДЕСЬ

Достоверные образовательные ресурсы

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ищите здесь


Советует учитель-дефектолог

Коррекция орфографических нарушений.ЖМИ!


Как вести классный журнал. СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ!

МАТЕРИАЛЫ ЗАСЕДАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

"Формирование навыка чтения- основа дальнейшего успешного обучения и воспитания младших школьников"

Январь 2015 г.

Научить детей правильному, беглому, осознанному, выразительному чтению – одна из задач начального образования. И эта задача чрезвычайно актуальна, так как чтение играет огромную роль в образовании, воспитании и развитии человека. Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самого себя. Чтение – это и то, чему обучают младших школьников, посредствам чего их воспитывают и развивают. Умения и навыки чтения формируются не только как важнейший вид речевой и умственной деятельности, но и как сложный комплекс умений и навыков, имеющий обучающий характер, используемый учениками при изучении всех учебных предметов, во всех случаях внеклассной и внешкольной жизни. МАТЕРИАЛЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ ПЕДАГОГОВ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ!

Консультация учителя-дефектолога

Что такое дислексия?ЧИТАЙТЕ!

Что мешает ребёнку читать быстро и правильно? Комментирует учитель-деффектолог

Комментариев нет:

Отправить комментарий