СТРАНИЦА УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА

ГРАФИК

работы учителя-дефектолога

пункта коррекционно-педагогической помощи

государственного учреждения образования

«Гимназия № 1 г. Слонима»

Молчановой Ольги Олеговны

в 2021/2022 учебном году

Понедельник:    10.30 - 17.00

Вторник:          10.30 - 17.00

Среда:            10.30 - 17.00

Четверг:           10.30 - 17.00

Пятница:          10.30 - 17.00

ГРАФИК

проведения консультаций

учителем-дефектологом Молчановой О.О.

в 2021/2022 учебном году

Дни недели

Время

вторник - пятница

11.00-11.30






















КАК ФОРМИРОВАТЬ ГРАМОТНУЮ РЕЧЬ


Обязательно исправляйте ошибки в речи малыша, но делайте это тактично :сами грамотно и четко произносите  слова по несколько раз, чтобы ребенок запомнил их правильное звучание. Если вы посмеетесь над ребенком, то обидите его,  ребенок может потерять к вам доверие и перестать разговаривать.

Для развития речевых способностей ребенка очень важна игровая деятельность, через которую малыш познает окружающую его реальность. Обращайте внимание ребенка на различные объекты, которые издают звуки (животные, птицы, транспорт и так далее).

  • Включайте ребенка не только в игру, но и в реальное взаимодействие со всеми членами семьи. Обязательно давайте ребенку полезные поручения. Благодарите ребенка за помощь.
  • Для развития речи очень важно не только развивать произносительные навыки, но и совершенствовать умение ребенка понимать смысл речи не только в определенной ситуации, но и вне ее. По дороге или придя домой, обсуждайте с малышом то, как прошел его день в детском саду, как прошла ваша совместная прогулка. Поиграв с ребенком, вспоминайте самые интересные моменты.
  • Помните о том, что слушая вашу речь, ребенок впитывает информацию об окружающем мире. Поэтому стилем вашего общения с ребенком должно стать не просто обозначение какого-то явления или предмета, а детальное его описание. Например, ребенку недостаточно просто сказать «Вон летит ворона». Ему нужны «комментарии» к этой вороне. Примерно вот так: «Посмотри, вон над тем домом летит ворона. Она черная и умеет громко каркать.»
  • Пользуйтесь наглядным материалом! Детям трудно воспринимать слова, оторванные от изображения.
  • И главное: поддерживайте все начинания малыша, хвалите его даже за незначительные успехи. Не требуйте от него правильного произношения слова сразу.

Для чего нужна артикуляционная гимнастика?

Готовим вместе с мамой «Борщ с секретом»


Каждая мама хочет, чтобы ее сын или дочь развивались не хуже других детей, а желательно – лучше. Советов опытных педагогов, статей в газетах и журналах на тему развития и воспитания ребенка сегодня достаточно. Но вот где взять время на ежедневные занятия с малышом?  Масса домашних дел, без которых не обойтись хозяйке: приготовление обедов и ужинов, походы по магазинам за продуктами, уборка, стирка и прочее могут стать одновременно временем общения с ребенком. Выполнять работу вместе интереснее и полезнее. И занятие, совмещенное с трудом по хозяйству, малыш воспринимает не как скучный урок, а как забавную игру. Например:Готовим вместе с мамой «Борщ с секретом».Правила игры ЗДЕСЬ


УЧИМСЯ, ИГРАЯ!




Комментариев нет:

Отправить комментарий